Теги:
#Права потребителей #ИнструкцияСколько отпускных дней положено каждому работающему гражданину?
25 июня 2026 г.
0
0

Источник: Ярославская область
Поделиться:
Минимальная продолжительность установлена Трудовым кодексом РФ (ст. 115 ТК РФ) и гарантирует работающим по трудовому договору гражданам минимум 28 календарных дней в году. Максимальный срок не ограничен. И у некоторых категорий сотрудников отпуск может быть гораздо длиннее. Так, один из самых продолжительных отпусков — у учителей. В общей сложности они должны отдыхать 42–56 календарных дней в зависимости от должности. Еще больше отпуск (до 63 дней) у некоторых категорий медработников, например у тех, кто оказывает психиатрическую помощь. Сопоставимый отпуск только у жителей Крайнего Севера: они могут отдыхать до 52 дней.
Пожалуйста, оцените материал
Похожие статьи
0
0
Материал

#Финансовая безопасность
Как не стать жертвой обмана, рассказала эксперт проекта НИФИ Минфина России «Моифинансы.рф» Ольга Дайнеко.
0
0
Новость

#Статистика
Исследование-эксперимент провели федеральные аналитики.
0
0
